Get Adobe Flash player

Идея LAMBRE

В чем заключается идея Компании? Из чего складывается цена аромата? О парфюмерии класса А!

Идея Lambre состоит в том, что, согласно договору компании с французской парфюмерной фабрикой в Марселе всемирно известные ароматы разливаются на ней как во флаконы домов мод, так и во флаконы компании Lambre и продаются под номерами.

Таким образом, потребитель имеет уникальную возможность пользоваться высококлассной французской парфюмерией по очень доступным ценам, в то время цены на парфюмерию такого класса в дорогих бутиках начинаются от 100-200 у.е. за флакон. Связано это с тем, что в бутике до 85% цены аромата составляют всевозможные накрутки - реклама, имя кутюрье, дорогой флакон, торговые надбавки и прочие накладные расходы.

В Ламбре потребитель платит за сам аромат, а не за его брендовые составляющие.

Lambre предлагает Вам парфюмерию класса А. Это самый высокий класс парфюмерии, доступный массовому потребителю. На 95% эта парфюмерия состоит из натуральных компонентов, поэтому за счет различного периода испарения душистых веществ, аромат раскрывается в 3 ноты. Что это значит? При нанесении аромата на кожу, первые 10-15 минут Вы слышите верхние ноты аромата – самые летучие вещества (цитрусовые), после этого начинается раскрытие сердца аромата – становятся более явно слышны цветочные составляющие, после часа раскрывается все богатство аромата в базовых нотах сандала, амбры и мускуса. 

Лицензионная парфюмерия (ароматы, купленные на рынке, больших универмагах, в DutyFree) никогда не дадут того богатства раскрытия аромата, как натуральные – купленные в специализированном бутике или в компании Lambre. Многие наивно полагают, что если аромат куплен за границей – он высшего качества. Так оно и есть, если он куплен в специализированном бутике или в магазине при парфюмерной фабрике. В больших магазинах, даже во Франции, продается лицензионная парфюмерия класса В.